Banner Top
Войти

Мерседес-630

Instagram
Изготовитель: Даймлер-Бенц АГ Штутгардт-Унтертюркхайм, Германия 1926г.

Первые контакты между компанией "Даймлер Моторен-Гезельшафт" в Унтертюркхайме и предприятием "Бенц и К°" в Мангейме датируются 1917 годом, но только 29 июля 1926 года "звезда" Даймлера соединилась с "лавровым венком" Бенца, образовав новую компанию "Даймлер-Бенц АГ".

За два года до объединения фирм появился предвестник знаменитых автомобилей "Мерседес" тип 630 (24/100/140). Его конструктором был д-р Фердинанд Порше, который в 1923 году перешел в фирму Даймлера. Раньше сын Даймлера, Пауль, работал над компрессором, однако после неудачи своего двухлитрового гоночного автомобиля в Индианополисе отказался от работы конструктора.

"Мерседес-630" снабжен рядным шестицилиндровым двигателем, объемом 6240 см3. Диаметр цилиндров 94 мм, ход поршня 150 мм, а отношение сжатия 4,7/1. Максимальная мощность составляла 73,5 кВт (100 л.с.) или 104 кВт (140 л.с.) с компрессором Рута при 3000 об/мин.

Блок цилиндров, система распределения и поршневая группа выполнялись из легких алюминиевых сплавов, гильза цилиндра и головка цилиндров - из чугуна. Привод на задний мост переносила сегментная муфта и четырехступенчатая коробка передач. Ходовая часть имела механические тормоза с гидравлическим усилением на все колеса. При осевом расстоянии 3750 мм и собственной массой почти 2500 кг, шести-, а особенно семиместный лимузин, производил великолепное впечатление.

Автомобиль стоил 26800 золотых марок. Покупали его не только богатые промышленники, но и популярные театральные актеры, певцы. Вскоре после "великой" модели появилась другая версия этого шестицилиндрового дорожного автомобиля - модель "400", емкостью 4 литра, с символами 15/70/100.

«

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить