Banner Top
Войти

Пирс-Арроу Силвер Арроу

Instagram
Изготовитель: Пирс-Арроу Мотор Кар Ко., Буффало, Нью-Йорк, США 1933г.

Крах на нью-йоркской бирже и последовавшие за ним годы экономического кризиса, получившие название "годы саранчи", не затормозили технический прогресс, а, скорее, наоборот. В автомобильной промышленности бытовало мнение, что потерянный финансовый эффект можно компенсировать за счет производства только крупных люксовых и оригинально решенных автомобилей. По этой причине многие известные автофирмы выпускали автомобили самого высокого класса с восьмицилиндровыми ("Крайслер", "Дюзенберг", "Корд"), двенадцатицилиндровыми ("Паккард", "Линкольн", "Франклин") и даже с шестнадцатицилиндровыми ("Мейрмон", "Кадиллак") - двигателями.

После пяти лет сотрудничества с компанией "Студебеккер" фирма "Пирс-Арроу" стремилась снова проявить себя в пюксовой категории самых дорогих и крупных американских автомобилей. Впервые это произошло, когда на американском рынке был представлен "Пирс-Арроу" с шестицилиндровым двигателем невиданного объема - 13,6 литров. В Америке это был, вероятно, самый большой серийно выпускаемый автомобиль всех эпох.

Чтобы автозавод смог попасть в люксовый класс, были созданы две специальные модели с двенадцатицилиндровыми двигателями мощностью 110,3 кВт (150 л.с.). Для Всемирной выставки в Чикаго был выпущен самый большой "хищник" фирмы - модель "Серебряная стрела". Само собой разумеется, с двенадцатицилиндровым двигателем с водяным охлаждением, который достигал грандиозной для того времени мощности в 128,7 кВт (175 л.с.).

Автомобиль имел независимую подвеску колес и усиленные тормоза. Соответственно мощности была назначена и цена на этот уникальный автомобиль. Его предлагали за 10000 долларов. Но в целом, автомобиль не оправдал надежд фирмы на продажный успех, и пять изготовленных экземпляров не могли пополнить полупустую кассу фирмы. Несмотря на прилагаемые усилия, положение фирмы ухудшалось. Руководители предприятия так и не смогли, как и многие другие американские автомобилестроители: "Дюзенберг", "Мейрмон", "Франклин", понять, что для гарантированного успеха необходимо изменить производственные принципы: из люксового, дорогого, сделать автомобиль предметом повседневного употребления. Постоянно усиливающиеся финансовые трудности были причиной того, что в 1938 году фирма прекратила свое существование.

«

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить