Warning: trim() expects parameter 1 to be string, array given in /var/www/u0671372/data/www/autochelny.ru/components/com_socialcrossposting/models/post.php on line 88
Итала 55/45 HP - АвтоЧЕЛНЫ
Banner Top
Войти

Итала 55/45 HP

Instagram
Изготовитель: Итала Фабрика Аутомобили С. А., Турин, Италия 1907г.

Инженер Биджио в 1904 году основал в Турине фирму, которая на протяжении целой четверти века была пионером в конструировании автомобилей, а своими успехами прославила нарождающуюся автомобильную промышленность на весь мир.

Создателем первого автомобиля этой фирмы был известный конструктор Маттео Черано. Его автомобиль имел четы-рехцилиндровый двигатель с объемом 4502 см3 . Маттео Черано с самого начала старался придать своим автомобилям спортивный характер. Одним из первых в мире, Черано применил для привода вместо цепей и ремней карданный вал.

Самый большой успех фирмы "Итала", благодаря которому ее имя вписано в историю автомобилизма, был рейд Париж - Пекин. Князь Шципио Боргезе со своим механиком Эттом Гвиццарди и журналистом Луиджи Бардзини победил на "Итале" в этом тяжелом, трудном и полном неожиданностей походе, продолжавшемся с 10 июня по 10 августа 1907 года по трассе длиной 16000 км, опередив следующий за ним автомобиль марки "Спикер" на 12 дней.

Победоносная "Итала", модель 35/45, была чисто серийным автомобилем с четырехцилиндровым двигателем, диаметром цилиндра 130 мм и ходом поршня 140 мм, что давало объем 7433 см3 . Перенос передачи на задний мост происходил через конусную муфту и четырехпередаточную коробку скоростей с помощью приводного вала. Передняя и задняя оси были подвешены на полу эллиптических перьевых рессорах. Расход топлива составлял 1 литр на 3 км пробега. Колеса на деревянных спицах имели покрышки марки "Пирелли". В кузове находились дополнительные резервуары и не было крыльев. 300 литров бензина и 100 кг масла в резервуарах хватало "Итале" всего на 950 км, поэтому вдоль всей трассы находились склады топлива. Кроме того, Боргезе вез с собой ящик инструментов, запасные части и агрегаты, дюжину покрышек с камерами. Исторический автомобиль сегодня выставлен в "Музео дель Аутомобиле Карло Бискаретти ди Руффиа" в Турине.

В 1931 году фирма изменила название на "Итала САКА" (Societa Anonyma Costruzioni Automobilistiche), однако через три года прекратила существование.

«

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить