Banner Top
Войти

Поиски сына для челнинца закончились печально

Instagram

Редакция передачи «Жди меня» на Первом канале сообщила о результатах поиска сына бывшего камазовца. О своей семейной драме он рассказал в прошлом году в исповеди «Отец ищет сына, чтобы после 49 лет разлуки извиниться перед ним».

Петр Николаевич обратился в нашу редакцию в рубрику «Жди меня» и просил помочь найти его первую жену и сына, с которыми расстался в Вологде, когда ребенку было полтора года. По его словам, он пытался наладить переписку, но письма возвращались с пометкой: «Адресат выбыл». Челнинец со слезами на глазах признался, что очень виноват перед женой и сыном, хочет попросить у них прощения: причиной развода стал его вспыльчивый и ревнивый характер.

Петр Николаевич давно на пенсии, живет один. Хорошие отношения сложились у него с сыновьями от второго брака, которые родились в Челнах. Они уже взрослые, ни в чем не нуждаются.

Сотрудникам программы «Жди меня» удалось найти первенца Петра Николаевича. Была надежда, что, как это часто бывает в подобных случаях, удастся пригласить их обоих в студию, чтобы они объяснились друг с другом и восстановили родственные отношения. Но все пошло не по традиционному сценарию.

Разговор с сыном передала нашему корреспонденту по телефону сотрудница редакции «Жди меня»: «Мужчина сразу спросил: «А где отец раньше был? Наверно, ему что-то нужно от нас, вот и решил разыскать. У меня нет желания налаживать с ним отношения. Он для меня совершенно чужой человек и близким уже никогда не будет. Он предал меня, никогда не звонил. Даже маме ничего не скажу – она болеет, и мне не хочется ее расстраивать. Иначе ей только хуже станет…»

Сотрудница добавила: «Мы предложили сыну Петра Николаевича переговорить с отцом хотя бы по телефону, но он также категорически отказался. Он взрослый человек и вправе сам принимать решения. В таких случаях мы не имеем права настаивать. Так что заявку сняли с сайта поиска».

Когда мы сообщили мужчине о решении сына, Петр Николаевич очень расстроился, с трудом подбирая слова, признался: «Душа болела за сына-первенца, который тоже носит мое отчество. Потому и искал – может, помощь какая ему нужна? Я хотел завещать ему свою однокомнатную квартиру, но он не захотел даже поговорить со мной. Что тут сказать? Сам виноват, что так случилось. Нельзя предавать своих детей, ведь они ни в чем не виноваты…»

Ляля Гайфутдинова
Источник: Челнинские известия